Thoughts on Freedom

Объявление

переехали:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Thoughts on Freedom » WAITING ROOM » поймать ветер_


поймать ветер_

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Кличка-
cieliére
2. Пол-
женский
3. Раса-
собаки
4. Возраст-
2,5 года
5. Порода-
неизвестна
6. Внешность|7. Характер|8. Биография-
- Почему ты такая?
- Какая?
- Странная… Ты будто все время что-то ищешь, но никогда не находишь.
- И что же я, по-твоему, ищу?
- Не знаю. Что-то такое… Эфемерное, существующее только в твоих мечтах.
- Возможно, ты прав. Я ищу то, что тебе никогда не понять.
- И все же?
- Ветер. Свобода, которую все ищут, но не все находят.
- Все с тобой ясно, - добродушный смешок. – Авантюристка. Искательница приключений.
- А что, это плохо? – склоненная набок в привычном жесте голова.
- Ох, обожаю этот твой жест, – снова улыбка. – Нет, все просто замечательно.
- И все равно ты не понял. Вечно вы так, – она вовсе не злилась, а тоже улыбалась, хотя говорила совершенно серьезно.
- Кто «вы»?
- Все. Вы меня никогда не поймете. По крайней мере, я таких никогда не встречала.
- У тебя предвзятое мнение. Ты смотришь на всех с высоты птичьего полета.
- Возможно.
- Расскажи о себе. Я все же тебя не понимаю.
- Не думаю, что после моего объяснения что-то измениться, ведь я не умею рассказывать о себе. Но, раз ты просишь... Мне говорят, что я похожа на ветер, что я нуждаюсь в полете. Что я другая. И это правда. Я просто не умею по-другому.
- И это все?.. Я думал, ты скажешь больше.
- А больше можно только понять.
Он осознал, что больше он из нее не вытянет, пока она сама того не захочет. Но, выражаясь ее словами, он ее уже понял. Лишь проверял свои догадки. Она мыслила глобально, была максималистом во всех смыслах этого слова и, безусловно, являлась экстравертом. Она была порывиста, легко вдохновлялась на действия и новые идеи. Она воспринимала жизнь как приключение, однако никогда не была легкомысленна. И, он понял это только сейчас, нуждалась в ком-то таком же, как и она. Но это чувство обитало у нее лишь на уровне подсознания, она это и сама пока не смыслила. У нее никогда не было никаких схем, планов. Она жила здесь и сейчас, жила каждым мгновением, наслаждалась каждой секундой. Ловила дыхание ветра, шепот далекой жизни, песни прибрежных волн… Видела мир иначе, через свою собственную призму. Искала везде глубокий смысл, а то, где его не было, просто отбрасывала в сторону. Для нее ничего не бывало просто так. Мироздание представлялось ей огромной загадкой, которую просто необходимо и так интересно разгадать. Романтик? Нет, она никогда не была способна на сильные чувства, лишь на порывистые эмоции. Зачарованная.
Он наконец-то смог взглянуть на мир ее глазами. И это было столь прекрасно, столь восхитительно, что захотелось закричать... Он понял, что по сравнению с ней абсолютно бездарен. Ну как, как же он не видел все это раньше?! А ведь она всегда была рядом, с самого детства, всегда могла научить его. Но нет. Ее мир принадлежал только ей и никому больше. Видение растаяло.
- Вот ты какая… Я понял, - выдохнул он.
- Наконец-то, - внимательные глаза потеплели и, будто услышав их разговор, в ветвях деревьев запел ветер. – Пойдем! Он зовет нас.
- Ветер? – недоуменно переспросил он.
- Разумеется! Пойдем же.
И она побежала. Стремительно, будто и сама была ветром. Лапы ее с легкостью скользили по плоским камням, порывы воздуха путались в ее серой, с темными полосами, шерсти. А из горла вырвался радостный смех.
Они бежали, казалось, целую вечность. Она не уставала, а даже наоборот, бег придавал ей сил. Так ему чудилось. Но вот она, наконец, резко затормозила, подняв столб пыли.
- Это потрясающе, – выдохнула она. Открывшееся им зрелище вполне соответствовало этому эпитету: высокая трава пригибалась под порывами до сих пор не утихшего ветра, а по окрашенному в цвета заката небу с криком летали дикие птицы. Она подняла лицо к небесам и простояла так несколько минут, полуприкрыв сине-зеленые глаза.
- И правда… - прошептал он, не желая нарушать это внезапно возникшее ощущение эйфории – Спасибо тебе… За то, что научила меня видеть.
Она ничего не ответила. Лишь улыбнулась уголками губ.
- А знаешь, ты и внешне другая, – вдруг выпалил он.
- Да? – она никогда не задумывалась о том, как выглядит со стороны, но ей все-таки было интересно это знать. – И как же? Расскажи теперь ты обо мне.
- Ты… Ты похожа на свое имя – Cieliére. Сколько тебя знаю, а все никак не могу тебя так называть, ты, наверное, заметила. Да вот и внешность у тебя такая же… Посмотри на себя. Синевато-серая шерсть с полосами более темного и насыщенного цвета, пушистый хвост, по-детски забавные кисточки на ушах… А сама ты так худощава, что тебя, кажется, может унести ветер. Но в тоже время и слабой тебя не назовешь. Всем своим образом ты напоминаешь мне все тот же пресловутый ветер.
Она, заинтересовавшись, оглядела себя. Всё именно так, как он сказал. Короткая жесткая шерсть плотно прилегала к телу, за исключением хвоста, который почти всегда находился в состоянии «творческого беспорядка». Миндалевидные глаза резко выделялись на узкой и вытянутой морде с высокими скулами. А большие острые уши с кисточками только дополняли этот странный облик.
- Ну а глаза? Это же вообще нечто. Ты всегда смотришь так внимательно, будто вот-вот пронзишь собеседника насквозь взглядом своих очей цвета морской волны.
- Мне кажется, ты несколько гиперболизируешь, - неуверенно промолвила она, удивившись, что предстает для окружающих такой необычной. Но он всегда был склонен к преувеличениям, так что…
- А ходишь ты как? Как будто выше тебя никого и быть не может. И в тоже время шаги твои мягки и иногда осторожны.
Она окончательно потерялась. Неужели она столь… Другая? Темные губы сами собой растянулись в неуверенную полуулыбку.
- На тебя невольно обращаешь внимание, а ты этого совсем не замечаешь. А знаешь почему? Тебе это просто не нужно.
- И правда. А зачем мне это?
- Сложный вопрос. И в то же время простой. Не перестаю тебе удивляться, Cieliére, - он протянул имя подруги, будто пытаясь вложить в него всю ее сущность. – Ведь ты умна, не правда ли?
- Каждый умен по-своему, - лаконичная реплика. Она любила говорить ими, когда не знала, что еще сказать.
- Видишь? Ты умна. И это в наивысшей степени компенсирует твою странность.
- Хмм, почему ты все время называешь меня странной? Как будто я какой-то мутант, честное слово.
- Прости, - он смущенно провел лапой по земле. – Просто… Ты такая… Необычная, что ли. Своенравная. Не знаю, как тебя описать.
Ей не нравилось, что он относился к ней как какой-то диковинной вещи. Но это были издержки производства, так сказать. Но лучше так, чем он начал бы ей втолковывать принцип «будь как все». Это же невыносимо скучно! Да и как можно быть как все, если ты уже не такая, а соответственно, никогда такой не будешь?.. Всё это сложно, впрочем, как и всегда. Поэтому она и любила уходить от всего этого. Уходить за стихией. С другой стороны, он же не виноват, что живет стереотипами.
- Я – это я и ничего больше, - в конце концов ответила она. – И не надо ничего выдумывать, хорошо?
И это и правда было не совсем красиво с его стороны – постоянно говорить это слово «странная». Ей, должно быть, неприятно. И о чем он только думал? Он вообще слишком много думал о ней. Cieliére. Сейчас она занимала все его сознание, весь его разум поглотил ее «ветряной» образ. Непривычно было думать о чем-то, а вернее о ком-то, одном. Но этот кто-то был таким, что он до сих пор  не мог подобрать слов.
- Договорились. Только вот скажи, откуда ты? В смысле, где ты родилась? Мы знакомы с самого детства, а я ничего об этом не знаю.
- Ты знаешь не больше, чем я.
- Как это?
- Просто так получилось, что я не знаю, откуда я. Точнее не помню. Только расплывчатые детские воспоминания.
- А что ты помнишь?
- Почти ничего. Как шла где-то, а, скорее всего, шла не одна, потому что это маловероятно, сам понимаешь. А потом я очутилась здесь, встретила тебя… Ну а дальше ты и сам все знаешь.
Глаза ее затуманились пеленой воспоминаний. Все как в тумане. В мысленных образах проплывала только какая-то странная дорога и голоса родителей. У них она только и помнила, что голос. Дальше была пустота, а потом… Потом была та самая поляна, где она и встретила его, своего лучшего и практически единственного друга (а больше ей и не нужно было).
- А имя? Интересно, почему тебя так странно назвали... Ты и этого не помнишь?
- Нет, хотя я бы тоже очень хотела это знать. Помню лишь, что меня всегда звали Cieliére.
- И откуда это слово взялось?.. Ты когда-нибудь что-либо подобное слышала?
- Подобное – да. Есть такое слово - Ciel. Переводится как "небо". Но вот Cieliére... Нет, так зовут только меня, мне кажется.
- А если нет?
Она покачала головой. В принципе, она относилась ко всей этой истории спокойно – раз она не знала, то ей, скорее всего, знать это не нужно было. Не то что бы это незнание ее устраивало, просто она уже давно привыкла относиться к нему как к должному, безо всяких вздохов и причитаний. А если постоянно об этом думать, то так и до сумасшествия недолго. Да и вообще, это было безумно давно…
- А с чего это ты вдруг решил устроить мне сегодня допрос? - она уже в который раз за этот день улыбнулась, обнажив жутковатые, синеватого цвета зубы. Поврежденная, а точнее слишком тонкая эмаль делала их такими.
Он долго молчал, переваривая всё, что только что услышал. Надо же, она оказалась совсем не такой, какой он себе ее представлял. Оказалась намного… Глубже, сложнее. Но в тоже время, легче для восприятия. Некий собирательный образ окружающего мира, видимый только при определенном взгляде на вещи. И при этом такой знакомый… Кажется, она никогда не перестанет его удивлять своей многогранностью. Или это просто такой способ абстрагироваться от окружающего мира? Нет, она не любила маски. Однако если они у нее все же имелись, то так крепко сидели на морде, что собрать их было поистине невозможно. Одно слово – Cieliére.
- Да я вдруг понял, что практически ничего о тебе не знаю… Вернее, не знал, - он улыбнулся ей в ответ.
9. Связь с вами-

10. Статус-
- глоток бесконечности;
11. Пробный пост-
Второпях натянутый холодный плащ плохо сидел на ней. А все почему? Просто-напросто выросла из любимой вещи и, по-хорошему, ее давно уже пора выбросить. Но нет, привычка дороже, да и элементарно жалко. А ведь знает, знает, что скоро этой игре под маской придет конец... Вот и кутается теперь в этот плащ, не желая отпускать прошлое. Но оно-то все равно уйдет. И, как обычно, даже не спросит.
Внезапно она поняла, что является во всей этой ситуации чуть ли не святым нейтралитетом. Не то что бы такая роль была ей по вкусу, однако подобная позиция была правильной. А это главное. Элла, Данке... Все их препирания ничуть ее не касались, она будто бы абстрагировалась от них, пусть и была на его стороне. А он... Он был просто одержим своей вендеттой. И это было видно, как она считала, не только ей. По глазам, по поведению, по речи. Жажду крови выдает многое, уж она-то знает. Ведь и ее это наипротивнейшее состояние довольно часто охватывало. Но не сейчас. В данный момент Инверно была ближе к апатии, нежели к чему-то другому. "Ну-ну. Так мы далеко не уйдем. Хотя.." Нет, определенно, нужно держать контроль надо ситуацией. Она как раз удерживала его в рамках своим холодом.
К Элле же у нее наконец-то выработалось спокойное презрение, обычно применимое ко всем и вся, такое же естественное, как едкий смех. Честно говоря, она плохо представляла себе, чем эта худая, как тростник, одиночка сможет им помочь. К тому же, она была своенравна. А это не лучшее качество для выступающей в роли пешки. Хех, видимо, эта персона пыталась поставить себя выше их. "Не получится, даже не надейся".

- Твои помощники - лишь шестерки в твоей же игре. Они никогда не должны знать весь план вдоль и поперек. Достаточно отведенной им части. Остальное они узнают, когда предприятие заканчивается. Или же не узнают вообще. Тут все зависит от тебя. Вопросы есть?
- Нет, - такое, казалось бы, простое слово. А мгновенно разрушило тишину. - Шестерки до конца игры ведь могут и не дожить, правильно?
- Разумеется. Как я уже сказал, тут на все твоя воля.

Но у Инверно, пожалуй, сегодня было хорошее настроение. Сощурив голубые глаза, она медленно проговорила:
- Возможно, ей и стоит узнать больше. Но только в том случае, если она согласиться, - да, она рассуждала так, будто кошки здесь и вовсе не было. Однако, ее мысль с какой-то стороны была правильна. "В любом случае, тот отрывок, в котором она задействована, и свою роль в нем она узнает. И этого с лихвой хватит". Еле заметная усмешка.
Тихое шуршание, и на удручающем фоне развалин дома появилась еще одна одиночка. Белая кошка перевела вопросительный взгляд на Данке, но он, похоже, тоже никого не ждал. Еще одна птица высокого полета? Очевидно, да. Такое бесцеремонное вмешательство в их разговор говорило о многом. Видимо, сейчас придется и с ней разбираться. Вот черт. А она-то уже хотела расслабиться. Но госпожа судьба и леди наглость как всегда играют по-своему.
- Аналогичный вопрос, - промолвила она вместо заурядного приветствия и переключила на эту особу свой изучающий взгляд. В конце концов, больше ей ничего не оставалось.

PS пост взят с другой RPG. Персонаж, естественно, мой.

0

2

cieliére;
Прелестная анкета. Принята, приятной игры и спасибо за регистрацию!

0


Вы здесь » Thoughts on Freedom » WAITING ROOM » поймать ветер_