Thoughts on Freedom

Объявление

переехали:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Thoughts on Freedom » WAITING ROOM » француженка Ланье;


француженка Ланье;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Кличка-
Мари де Ланье|Marie de Lanier
Мари;
2. Пол-
Женский;
3. Раса-
Кошка.
4. Возраст-
21 месяц.
5. Порода-
Породистая оО Какая-нибудь белая, красивая. Честно, не разбираюсь в породах кошек х)
6. Внешность-
1. Общий Внешний Вид: Мари - воплощение изящества, создание французской жизни, эталон грации и красоты. В такую можно влюбиться без памяти, и никто не укорит за это - перед миниатюрной француженкой устоять просто невозможно. Длинные стройные лапы оканчиваются крохотными, но очень острыми коготками, подушечки этих самых лап розовые, как и нос. Тоже неяркие, но очень красивые. Шерсть густая, но лежит очень опрятно, волосок к волоску. Она белого, чуть сероватого цвета, даже можно сказать - серебристого. Хвост длинный, гибкий, пушистый. В маленьком рту кошки небольшие белые клыки, тоже острые, как и когти.
2. Цвет Глаз, Носа: Глаза Мари уникальны, возможно ни у какой другой кошки или кота таких нет. Зрачки кошки всегда одной и той же формы - идеально-ровного круга, никогда не расползаются по всему глазу и никогда не сужаются до чёрной крохотной точки. Словом, они всегда одни и те же. Так сказать, нейтральные. Теперь о радужке. Её глаза вроде бы цвета морской волны, но на самом деле это вовсе не так. Вокруг зрачков цвет изумрудный, со светло-стальной примесью. Далее они идут несколько сиреневатого цвета, уже чуть темнее. А заканчиваются ни с того ни с сего бирюзовым. Получается стойкий контраст, совершенно не сочетающиеся цвета. Однако глаза Мари обворожительны, как и сама кошка, так что никто не обращает внимания на недостатки радужки, а лишь любуются глазами француженки. Нос Мари розоватый, но не яркий, а наоборот. Он отлично выделяется на морде, и очень маленький.